Среда, 2024-12-04, 10:53 AM
SITE
LOGO
Главная страница Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мэрилин Монро
ПесчанаяБуряДата: Воскресенье, 2007-01-21, 8:14 PM | Сообщение # 1
Админ-ка
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Репутация: 7
Статус: Сидит не у нас
МОНРО (Monroe) Мэрилин (наст. имя Норма Джин Бейкер Мортенсон; Baker Mortenson) (1 июня 1926, Лос-Анджелес — 5 августа 1962, там же), американская киноактриса, одна из самых ярких кинозвезд 1950-х годов.
Ни одна фигура в истории кино не вызывала столь разноречивых толков, как Монро, ставшая самой популярной звездой 1950-х годов. Не только ее частная жизнь (в частности, история ее браков — со знаменитым бейсболистом Ди Маджио и драматургом Артуром Миллером), любовных связей (в том числе с Ивом Монтаном и братьями Кеннеди), но и обстоятельства смерти (было ли это самоубийство, убийство или просто несчастный случай), в которых даже усматривают след политического заговора, живо обсуждаются по сей день.
Не менее горячо дискутируется вопрос о том, была ли она настоящей актрисой или всего лишь фигуранткой, отличавшейся на редкость киногеничной внешностью. Вряд ли Монро обладала незаурядным актерским дарованием; в ее карьере основную роль действительно сыграла внешность — женственная фигура с высокой грудью, узкой талией и стройными ногами, пышные белокурые волосы, чувственный рот, влекущие глаза. Внешняя красота, разумеется, корректировалась пластической хирургией и гримом, но никакой макияж не смог бы компенсировать то магнетическое обаяние, благодаря которому, когда она появлялась на экране, от нее нельзя было отвести глаз. К тому же, начав карьеру совершенно неподготовленной, Мэрилин упорно работала над собой, брала уроки у Михаила Чехова, занималась в Актерской студии Ли Страсберга, старалась побольше читать (мечтала сыграть Грушеньку в «Братьях Карамазовых» Достоевского). Тем не менее в кино эксплуатировались главным образом ее внешние данные и сексапильность. Уникальность этой звезды состояла в сочетании вызывающей эротичности и наивно-простодушного, полудетского взгляда.
Ее работа в кино началась в 1947 (эпизод в картине «Опасные связи»), но впервые ее заметили в фильме Дж. Манкевича «Все о Еве» (1951), где она, в сущности, сыграла самое себя — начинающую актрису, снедаемую честолюбивыми планами. Ее активно снимают в фильмах с красноречивыми названиями «Любовное гнездышко»(1950), «Давай поженимся»(1951), «Мы не женаты» (1952), «Можно входить без стука»(1952), «Джентльмены предпочитают блондинок» (1953), «Как выйти замуж за миллионера»(1953), «Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес»(1954), «Зуд седьмого года «(1955), «Принц и танцовщица»(1957), где ставка делалась на ее «фактуру». В историю кино вошел скандально-революционный по тем временам эпизод из «Зуда седьмого года», где воздушный поток из вентиляционной решетки вздымает ее юбку, высоко обнажая ноги.
Одной из лучших ее работ в этом ряду стала Душечка (Сахарная Тростинка)— солистка женского музыкального ансамбля, мечтающая выйти замуж за богача, но находящая счастье с нищим музыкантом в фильме блестящего комедиографа Билли Уайлдера «Некоторые любят погорячее» (1959, советское прокатное название «В джазе только девушки»). Это была одна из самых последних черно-белых лент Голливуда, к тому времени все блокбастеры снимались в цвете. В контракте Морно с компанией «Юнайтед артист» был даже специальный пункт, согласно которому она принципиально не снималась в черно-белых лентах. С огромным трудом Уайдлеру удалось уговорить продюсеров и саму Монро отказаться от цвета. Режиссер оказался прав — успех фильма был оглушающим. «В джазе только девушки» был единственным фильмом Монро попавшим в советский прокат. В 2000 году Американский институт кинематографии признал его лучшей американской комедией всех времен.
Глубина драматического таланта Монро обнаружилась только в ее последней картине «Неприкаянные» (1961) Джона Хьюстона (по сценарию ее тогдашнего мужа Артура Миллера, написавшего роль специально по ее просьбе). Но «Неприкаянные» задумывались режиссером как фильм для мужского ансамбля, и Мэрилин, сколько ни старалась, выглядела здесь неуместно. Смерть сразу после съемок ее партнера Кларка Гейбла, развод с мужем, неудачная попытка родить ребенка в очередной раз привели к нервному срыву. Она даже отказалась от предложения сняться в римейке «Голубого ангела» — фильма, прославившего Марлен Дитрих, и от роли голливудской звезды Джин Харлоу. А потом сорвала съемки картины «Что-то непременно случится». Ее нашли мертвой за день до объявленной ею пресс-конференции, на которой она намеревалась обнародовать свои разговоры с сенатором Робертом Кеннеди.
Жизнь и судьба Мэрилин Монро волновала многих современников, в том числе знаменитого художника и режиссера Энди Уорхола, но ее психологический портрет, вероятно, точнее всего воссоздал Артур Миллер в пьесе «После грехопадения». За последние годы в России вышло несколько книг, посвященных американской кинозвезде — «Мэрилин Монро» А. Грачева (1991), «Мэрилин Монро» К. Разлогова (1991), «Мэрилин» И. Беленького (1993).
Прикрепления: 64556622.bmp (113.3 Kb)


 
ВерочкаДата: Суббота, 2007-01-27, 11:14 AM | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Репутация: 5
Статус: Сидит не у нас
Не фэн!

 
ПесчанаяБуряДата: Вторник, 2007-02-06, 12:43 PM | Сообщение # 3
Админ-ка
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Репутация: 7
Статус: Сидит не у нас
Линси, так ты и фильмов с ней не смотрела! В Джазе только девушки - великоолепнейший фильм!

 
ВерочкаДата: Пятница, 2007-02-16, 5:16 PM | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 444
Репутация: 5
Статус: Сидит не у нас
ну может и быть...

 
ПантераДата: Воскресенье, 2007-02-18, 4:21 PM | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 0
Статус: Сидит не у нас
Я не фэн!

 
ЗайкаДата: Суббота, 2007-03-03, 11:36 PM | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 284
Репутация: 2
Статус: Сидит не у нас
Фильм прикольный и сама в те времена она считалась красавицей

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
Copyright MyCorp © 2006